Сеточные модели 47

Морской еж из геосферы

Создайте примитив GeoSphere с параметрами, представленными на рис. 32, и преобразуйте объект к типу Editable Poly. Перейдите в режим редактирования полигонов, выделите все полигоны геосферы и примените к ним операцию Bevel, установив высоту скоса (Height) равной 0 и обводку (Outline Amount) равной –1 (рис. 33). Не снимая выделения, повторите данное преобразование еще три раза, каждый раз меняя параметры в соответствии с рис. 34, 35 и 36, — результат показан на рис. 37. Для сглаживания объекта примените к нему модификатор MeshSmooth (Сгладить сетку), выбрав его из списка Modifier List. Настройте параметры модификатора: в разделе Subdivision Method выберите вариант NURMS, а в разделе Subdivision Amount установите значение Iterations (Итерации) равным 0, а Smoothness (Гладкость выравнивания) — равным 1. Полученная в итоге модель напоминает морского ежа (рис. 38).

 

Рис. 32. Исходный объект — геосфера

Рис. 32. Исходный объект — геосфера

Рис. 33. Результат первого применения операции Bevel

Рис. 33. Результат первого применения операции Bevel

Рис. 34. Результат второго применения операции Bevel

Рис. 34. Результат второго применения операции Bevel

Рис. 35. Результат третьего применения операции Bevel

Рис. 35. Результат третьего применения операции Bevel

Рис. 36. Результат четвертого применения операции Bevel

Рис. 36. Результат четвертого применения операции Bevel

Рис. 37. Вид геосферы после многократной Bevel-деформации

Рис. 37. Вид геосферы после многократной Bevel-деформации

Рис. 38. Морской еж

Рис. 38. Морской еж